Итак, у всех героев имеется ограничение максимальной и минимальной скорости атаки.
Максимальная скорость составляет 500% от стартовой скорости атаки, минимальная - 20%.
Вернёмся к терминологии, что же это такое: BAT, IAS и DPS.
Существует способ, как это непонятное посчитать.
Base Attack Time ([color=Red]BAT) - базовая скорость атаки, Attack Cooldown по другому. [/color]
Increased Attack Speed ([color=Blue]IAS) - увеличенная скорость атаки [/color]
Damage per Second ([color=Yellow]DPS) - урон в секунду.[/color]
1 ловкость = 1% [color=Blue]IAS
100 ловкости = 1 IAS
100% IAS = 1 IAS [/color]
1 +IAS делим на BAT = количество ударов в секунду.
У всех героев BAT равен 1.7, кроме:
1. Banehallow в морф-форме - Attack Cooldown: 1.4
2. Magina - Attack Cooldown: 1.45
3. Syllabear (True Form) - Attack Cooldown: 1.6
4. Jah'rakal (дальнего боя) - Attack Cooldown: 1.8
5. Jah'rakal (ближнего боя) - Attack Cooldown: 1.6
6. Terrorblade в морф-форме - Attack Cooldown: 1.6
7. Terrorblade - Attack Cooldown: 1.5
8. Shendelzare Silkwood - Attack Cooldown: 1.77
Увеличенная скорость атаки(IAS) складывается обычным прибавлением от итема, пассивки. Ещё каждая единица ловкости даёт +1% IAS. К примеру: герой у которого 40 ловкости, это будет +40% IAS, Hyperstone это +55% IAS, итого получается 95% IAS.
IAS героя вычисляется из ловкости героя и итемов, дающих процент IAS.
На примере, посчитать это не так уж и трудно:
Возьмем Jah'rakal(тролля) 1 уровня, переключим на дальний бой и положим ему в пак Hyperstone:
BAT будет равен: 1лвл делим на 1.8 = 0,555 ударов в секунду
IAS будет равен: 21% (от начальной ловкости) + 55% (от Hyperstone) = 76%(100% IAS = 1 IAS) = 0.76 IAS
Применяя формулу(Уровень героя + IAS делим на BAT = количество ударов в секунду.), получаем: (1/1.8 * (1 + 0.76)) = 0,976 hits/sec
А DPS, если у троля 50 урона, будет равно 50*0,976= 48,8 DPS
Вот с помощью, таких простых математических формул, можно посчитать урон Героя в секунду.
[ Last edited by Egor at 2009-10-22 19:27 ]





